Клиент, адрес сайта, удобный способ связи
Продукт
Описание продукта, его УТП, преимущества и недостатки, технические характеристики)
Какую проблему решает продукт
(теперь подробнее о самой проблеме) 1. С какой проблемой сталкивается ваш (потенциальный) клиент? В чем ее суть? 2. Какова причина возникновения данной проблемы? 3. Какие решения ваши клиенты уже пробовали для решения своей проблемы?
Как продукт решает эту проблему
(какую ключевую, главную ценность несет продукт для клиента? Измеримо и конкретно)
Отличия от конкурентов
(перечислите основные отличия от конкурентов на вашем рынке. Здесь уместны УТП. Почему ваш продукт решает проблему целевой аудитории лучше, чем у конкурентов?)
Рыночная ситуация
(Позиционирование компании и продукта в сравнении с конкурентами)
Задача
(Информационная, имиджевая и тд)
Формат / Жанр / Тип видеоролика
(Документальный, вирусный, анимационные и тд) Объясняющий видеоролик, продающий видеоролик, инфографика (со статистикой, цифрами), ТВ-реклама, видео-инструкция (обучающий ролик), брендовое видео, имиджевый видеоролик, промо, постпродакшн, другое?
Аудитория (образ типичного клиента) и география
(Демографический + психографический портрет)
Желаемое поведение ЦА / желаемое восприятие ЦА
(какого именно действия вы ждете от зрителя после просмотра видео)
Бенефит
(Что получает потребитель в результате использования товара / услуги на эмоциональном или рациональном уровне)
Барьер
Если есть: цена, трудность, недоступность)
Инсайт
Key Message
(Главное сообщение рекламной кампании, которое следует донести до ЦА с помощью видео-проекта)
RTB
(Факты, подтверждающие основное сообщение)
Что для вас является наиболее важным в видеоролике?
(качество финального продукта, сюжет (идея), стоимость, критерий цена/качество, окупаемость, другое (опишите своими словами)
Характер бренда / Tone of Voice
Ограничения
(Если есть)
Референсы
(По формату/жанру, съемке, анимации, динамике и тд)
Каналы распространения
Предыдущая коммуникация
(Если есть: примеры РК и другой рекламной коммуникации)
Хронометраж
Анимация
Музыка
Дополнительные материалы + Обязательные элементы
(Анализ конкурентной среды + Брендбук: шрифт, цвета, логотипы, типажи и тд)
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.
.
ФОТО- И ВИДЕОСЪЁМКА.
НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
ДИЗАЙН САЙТОВ / ЛЕНДИНГОВ / ЛОГОТИПОВ
Написать нам в WhatsApp
2016 © MediaShera